Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Любовь 31.08.2024 21:44
Что у вас с товароведом отдела овощей в гипермаркете в Щёлково, какое-то прямо неприятие овощей что-ли?
Огурцов нормальных летом не купить. Взяли полкило с пупырками, через три дня в холодильнике превратились в тухлое зелёно-желтое месиво. Вечно-мягкие тепличные и каменные или уже сухие луховицкие.
Помидоры розовые также дома гнить начинают на второй-третий день, помидоры сливовидные безвкусные.
Почему нельзя найти нормального спеца по закупкам, которым сам любит свежие овощи???

Анна 30.08.2024 18:56
Добрый день. Глобус Балашиха на шоссе Энтузиастов. Поступают нечестно. Во первых чат в котором родители записывали детей на мастер класс закрыли. Всех записанных детей выкинули. А родители ждали определенного времени, чтоб записаться. И 48 обнадеженных детей не пойдут теперь на создание букета своим учителям. А во вторых много лет на сушенной и вяленной рыбе пытаюсь найти сроки годности. В большинстве случаев их просто нет на упаковке. Очень жаль детей и потребителей.

,вера 19.08.2024 20:52
В ресторане столы просто грязной тряпкой а то и вовсе не моютпо ка не позовешь. Зато телефон из рук не выпускаю . Только и слышно ро все залу гыр,гыр. Сейчас даже не стесняются.

Виталий 17.08.2024 17:31
Хочу написать свой РЕАЛЬНЫЙ отзыв о доставке компании globus, вчера сделал заказ 15069501 у них в приложении, привезли протекший кондиционер, протекшую квашенную капусту (причем вытекло все она приехала почти сухая), яблоки заказал двух разных сортов привезли одни и те же яблоки упакованные в разные пакетики и налепленные разные наклейки, причем в самих же яблоках и даже там присутствует смесь из других сортов(либо сборщик не знает как яблоки выглядят либо тот кто насыпает яблоки в лоток для сборки не различает красные от зеленых), причем на сайте они желто-красные, а привезли зеленые. Компенсацию мне предложили 100руб промо-кодом те же Сбермаркет компенсируют некачественный товар деньгами, с посылом закажи еще заказ у нас и примени этот промик. Я первый раз сделал заказ в глобусе и они так обосрались в заказе, но зато я более у вас ничего не закажу.

Art Bekchanov 11.08.2024 13:38
Клиентоориентированность упала сильно. Клиент всегда не прав, даже если для этого придется дойти до абсурда, они сделают это.
Хожу сюда несколько лет, почти каждый день, в том числе в кафе-ресторан. Регулярно пробивают блюда с ошибками, то лишнее пробьют. Молчу, но, бывает, редко, подхожу в очередной такой раз на инфо стойку (не из за денег), а там реагируют агрессивно, недоброжелательно. Из за каких то 30р выставляют дураком, хотя по сути я прав, но у них свои абсурдные правила. Желания посещать это место больше нет.

Александр 04.08.2024 15:15
Сегодня в ресторане Глобус Рязань взял на завтрак селедку под шубой. В ней оказался непротертый кусок свеклы. Видимо для веса не хватило 5 грамм. Позорище повару...

Кристина 22.07.2024 22:01
Будьте аккуратны, Глобус торгует рыбой с глистам

Максим 18.07.2024 09:12
Доброго дня! Последнее время выбрал для себя поездки мимо глобуса Пушкинский заезжать и покупать хлеб новинка Швейцарский, очень понравился хлебушек . Хотелось бы что бы выпечку его сделали на постоянной основе.

Ольга 27.06.2024 01:14
Возникла следующая ситуация : приняла сегодня заказ от курьера -не хватает позиции ролы (около 900 руб).
Деньги списаны за ВЕСЬ список продуктов
В дверях возможности проверить полностью заказ не было , пакетов много (сумма 9300).
Заказ № 1187 1550, среда, 26 июня, 14:00-16:00.
Оставила обращение днем, со мной никто не связался .
По факту я не поела то, что ждала , еще и заплатила за это .
Такая ситуация.. , не самая приятная .

Юля 08.06.2024 14:19
В глобусе в Королеве совсем обнаглели повара , готовящие суши! И это не в первый раз! Роллы с угрём за 499 рублей! Угря там нет почти. Ехать лень обратно сдавать!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.