Главная / Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Наталья 15.06.2020 06:54
Почитала отзывы. Это сборник анекдотов? Или Глобус притягивает неадекватов? Ну, хоть посмеялась.
Почитала отзывы. Это сборник анекдотов? Или Глобус притягивает неадекватов? Ну, хоть посмеялась.
Стас 09.06.2020 16:04
Как только начались проблемы с короновирусом все достоинства превратились в недостатки.
Сделал заказ в этом магазине на доставку,но карту их сайт не дал привязать и мои неоднократные обращения в контакт центр и службу поддержки закончились обещанием с их стороны что заказ будет доставлен,но на следующий день мне было сказано уже другими людьми что заказ отменен и ничего сделать нельзя!Короче футбол и конкретный!
Наплевательское отношение сильно напомнило "совок".Вирус пройдет,а осадок останется!
Как только начались проблемы с короновирусом все достоинства превратились в недостатки.
Сделал заказ в этом магазине на доставку,но карту их сайт не дал привязать и мои неоднократные обращения в контакт центр и службу поддержки закончились обещанием с их стороны что заказ будет доставлен,но на следующий день мне было сказано уже другими людьми что заказ отменен и ничего сделать нельзя!Короче футбол и конкретный!
Наплевательское отношение сильно напомнило "совок".Вирус пройдет,а осадок останется!
Татьяна 22.04.2020 16:11
Глобус Королев. Сегодня днем я купила футболку мужу без примерки. Дома выяснилось, что не подходит размер. Я позвонила на горячую линию и уточнила - могу ли я её сдать, получив утвердительный ответ - я поехала в Ваш магазин. И каково было моё удивление, когда на стойке информации мне отказали в возврате. Только после того как я сказала, что звонила на горячую линию - сотрудник сделал мне возврат. ( Сотрудник Марина С). Почему у Вас такой бардак?
Глобус Королев. Сегодня днем я купила футболку мужу без примерки. Дома выяснилось, что не подходит размер. Я позвонила на горячую линию и уточнила - могу ли я её сдать, получив утвердительный ответ - я поехала в Ваш магазин. И каково было моё удивление, когда на стойке информации мне отказали в возврате. Только после того как я сказала, что звонила на горячую линию - сотрудник сделал мне возврат. ( Сотрудник Марина С). Почему у Вас такой бардак?
наталия 01.04.2020 15:46
Мне ни разу за последнее время не удалось по человечески обслужиться на кассе. Месяц назад меня обслуживала неопытная кассир, у которой на это ушло 30 минут, в течение которых она никак не могла вбить в чек некоторые товары, зато умудрилась пробить 6,5 кг манго почти на 10000 рублей, которых не было в моей тележке. Предыдущий опыт также был негативным, я о нем писала здесь. Меня уже настолько трясет от ваших кассиров, что я решила сегодня воспользоваться кассой самообслуживания. Но и это не помогло. Касса постоянно зависала, после сканирования и укладки товаров на платформу ругалась, что товар не отсканирован или не выложен, сотрудницы подходили и отключали ошибку. В конце концов эта шайтан-машина сняла оплату с моей карты и не выдала мне чек. Возле меня стояли трое или четверо сотрудников, которым я сказала, что чек не вышел, с их стороны ноль реакции. Потом сказали, что надо ждать, должен выйти. Еще через несколько минут ожидания я еще раз сказала этим милым людям, что мне нужен чек. Одна из них очень вяло и неохотно стала открывать принтер печати чеков, выковырила оттуда мятый чек, разрезанный на части и с недовольным видом сунула мне его со словами, что ничего страшного и так бывает. Я попросила выдать мне нормальный, целый, а не жеванный рваный чек, на что получила еще одну отповедь что это долго, сложно и вообще зачем это делать. У меня вопрос к представителю магазина: что весь этот многочисленный персонал делает у касс, в чем его функции, если никто не может сообщить специалистам о проблеме с кассой, и никто даже не стремиться помочь покупателю с нормальным обслуживанием? Все вечно озлоблены и недовольны жизнью. Если я начну платить жеванными и разрезанными деньгами вы ведь не будете их брать, почему тогда я должна брать ваш мятый рваный чек, да еще выслушивать недовольство вашего персонала. Глобус Котельники, 30 марта, около 20 часов, касса №19.
Мне ни разу за последнее время не удалось по человечески обслужиться на кассе. Месяц назад меня обслуживала неопытная кассир, у которой на это ушло 30 минут, в течение которых она никак не могла вбить в чек некоторые товары, зато умудрилась пробить 6,5 кг манго почти на 10000 рублей, которых не было в моей тележке. Предыдущий опыт также был негативным, я о нем писала здесь. Меня уже настолько трясет от ваших кассиров, что я решила сегодня воспользоваться кассой самообслуживания. Но и это не помогло. Касса постоянно зависала, после сканирования и укладки товаров на платформу ругалась, что товар не отсканирован или не выложен, сотрудницы подходили и отключали ошибку. В конце концов эта шайтан-машина сняла оплату с моей карты и не выдала мне чек. Возле меня стояли трое или четверо сотрудников, которым я сказала, что чек не вышел, с их стороны ноль реакции. Потом сказали, что надо ждать, должен выйти. Еще через несколько минут ожидания я еще раз сказала этим милым людям, что мне нужен чек. Одна из них очень вяло и неохотно стала открывать принтер печати чеков, выковырила оттуда мятый чек, разрезанный на части и с недовольным видом сунула мне его со словами, что ничего страшного и так бывает. Я попросила выдать мне нормальный, целый, а не жеванный рваный чек, на что получила еще одну отповедь что это долго, сложно и вообще зачем это делать. У меня вопрос к представителю магазина: что весь этот многочисленный персонал делает у касс, в чем его функции, если никто не может сообщить специалистам о проблеме с кассой, и никто даже не стремиться помочь покупателю с нормальным обслуживанием? Все вечно озлоблены и недовольны жизнью. Если я начну платить жеванными и разрезанными деньгами вы ведь не будете их брать, почему тогда я должна брать ваш мятый рваный чек, да еще выслушивать недовольство вашего персонала. Глобус Котельники, 30 марта, около 20 часов, касса №19.
Tokree 30.03.2020 04:55
Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.
Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.
cthutq 23.03.2020 17:03
В условиях распространения коронавируса жутко видеть в ресторане глобус раздачу еды общими большими ложками, которые регулярно падают в чаны с едой. Нужны раздатчики, как минимум на время эпидемии! Также обязательно установите на раздаче весы для возможности контроля веса блюд.
В условиях распространения коронавируса жутко видеть в ресторане глобус раздачу еды общими большими ложками, которые регулярно падают в чаны с едой. Нужны раздатчики, как минимум на время эпидемии! Также обязательно установите на раздаче весы для возможности контроля веса блюд.
Ксения Тучинская 27.01.2020 22:48
Здравствуйте. Интересно, это кто-нибудь из менеджмента читает? Ведь работа такого прекрасного , высококлассного предприятия -сходит на нет. Отток посетителей, благодаря бездарному руководству в Королеве. огромен. Только и слышишь от знакомых -мы больше в Глобус не ездим. Много фальсификата, просроченные продукты. В конкурирующих сетях, опутавших Королев -"магнит" и "пятерочка" -те же самые товары(к примеру, -мандарины, гречка, яблоки и т.д. - одного и того же производителя -дороже;)В ресторане -если проверка -порции хорошие, если не проверяют -в два раза меньше. Кафе , любимое , где был прекрасный капучино, замечательные плетенки с пеканом,и другими вкусностями -закрыли и сдали площадь -понятно, более выгодно..В общем , если важно , чтобы такая замечательная "сеть" -не исчезла, наймите нормальных менеджеров, которые не так интенсивно воровали. Потому что не знать, что творится в самом магазине -это значит, быть не эффективным управляющим. Который думает исключительно о том, сколько и где можно украсть.)Увы.
Здравствуйте. Интересно, это кто-нибудь из менеджмента читает? Ведь работа такого прекрасного , высококлассного предприятия -сходит на нет. Отток посетителей, благодаря бездарному руководству в Королеве. огромен. Только и слышишь от знакомых -мы больше в Глобус не ездим. Много фальсификата, просроченные продукты. В конкурирующих сетях, опутавших Королев -"магнит" и "пятерочка" -те же самые товары(к примеру, -мандарины, гречка, яблоки и т.д. - одного и того же производителя -дороже;)В ресторане -если проверка -порции хорошие, если не проверяют -в два раза меньше. Кафе , любимое , где был прекрасный капучино, замечательные плетенки с пеканом,и другими вкусностями -закрыли и сдали площадь -понятно, более выгодно..В общем , если важно , чтобы такая замечательная "сеть" -не исчезла, наймите нормальных менеджеров, которые не так интенсивно воровали. Потому что не знать, что творится в самом магазине -это значит, быть не эффективным управляющим. Который думает исключительно о том, сколько и где можно украсть.)Увы.
Роман 22.12.2019 11:21
В конце января сильно отравился в глобусе, Пушкино МО. Восстанавливался почти месяц, чуть не умер.
В конце января сильно отравился в глобусе, Пушкино МО. Восстанавливался почти месяц, чуть не умер.
Нина 05.11.2019 09:29
г.Владимир магазин Глобус очень нравиться, к магазину претензий нет .поначалу и в ресторане при магазине вкусно готовили, последние месяца 4 еда в ресторане стала отвратительной , посуда мелкая и маленькая, я понимаю что экономят но не до такой же степени нужно экономить, гарнир и в нормальной тарелке размазывали раньше, а сейчас нет желания посещать этот ресторан и готовят плохо и разнообразия блюд нет
г.Владимир магазин Глобус очень нравиться, к магазину претензий нет .поначалу и в ресторане при магазине вкусно готовили, последние месяца 4 еда в ресторане стала отвратительной , посуда мелкая и маленькая, я понимаю что экономят но не до такой же степени нужно экономить, гарнир и в нормальной тарелке размазывали раньше, а сейчас нет желания посещать этот ресторан и готовят плохо и разнообразия блюд нет
ага 08.10.2019 00:19
Глобус торгует фальсифицированными антиперспирантами. Производитель не указан, на одежде оставляет белые пятна, на подмышках раздражение, в душе досаду..., досаду и желание обматерить руководство Globus.
Глобус торгует фальсифицированными антиперспирантами. Производитель не указан, на одежде оставляет белые пятна, на подмышках раздражение, в душе досаду..., досаду и желание обматерить руководство Globus.
Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.