Главная / Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ольга 22.11.2017 00:50
Всё в Глобусе хорошо, и выбор товара и чисто, и народа всегда мало, и поесть есть где, но цены очень высокие. В Магните всё практически дешевле. Вот и приходится бегать из магазина в магазин. В Пятёрочке тоже всё дешевле, мне непонятна ценовая политика Глобуса. Такой огромный магазин..Люди же не дураки.
Всё в Глобусе хорошо, и выбор товара и чисто, и народа всегда мало, и поесть есть где, но цены очень высокие. В Магните всё практически дешевле. Вот и приходится бегать из магазина в магазин. В Пятёрочке тоже всё дешевле, мне непонятна ценовая политика Глобуса. Такой огромный магазин..Люди же не дураки.
ник 16.11.2017 21:55
Так захотел корейки по-московски, а купил в итоге морковку по-корейски., кислая, жрать не возможно, пошёл вернул, взяли без разговоров, попросил компексацию, отказали. Какого чёрта я должен два раза ходить, считаю что в этом плане Глобус в Пушкино не прав, двойка.
Так захотел корейки по-московски, а купил в итоге морковку по-корейски., кислая, жрать не возможно, пошёл вернул, взяли без разговоров, попросил компексацию, отказали. Какого чёрта я должен два раза ходить, считаю что в этом плане Глобус в Пушкино не прав, двойка.
Валентина 03.11.2017 18:09
Когда только Глобус у нас в Рязани открылся сосиски их производства были очень приличного качества. Сейчас даже моя кошка не ест. Всегда покупала венские, больше не буду, после варки вода розовая, говорит о том, что много селитры добавляют, наполнитель рыхлый. Я вот не пойму, почему нельзя всё время держать одно качество, а то сначала завоевали потребителя... Всё как всегда в России.
Когда только Глобус у нас в Рязани открылся сосиски их производства были очень приличного качества. Сейчас даже моя кошка не ест. Всегда покупала венские, больше не буду, после варки вода розовая, говорит о том, что много селитры добавляют, наполнитель рыхлый. Я вот не пойму, почему нельзя всё время держать одно качество, а то сначала завоевали потребителя... Всё как всегда в России.
некто 14.10.2017 20:56
В Щёлково купила скумбрию горячего копчения производства Глобуса, каша а не рыба, либо вы не соблюдаете технологию копчения, либо рыба была сто раз заморожена-разморожена, её даже кошка есть не стала. Надо было вернуть, лень было возвращаться. Вообще Глобус спортился.
В Щёлково купила скумбрию горячего копчения производства Глобуса, каша а не рыба, либо вы не соблюдаете технологию копчения, либо рыба была сто раз заморожена-разморожена, её даже кошка есть не стала. Надо было вернуть, лень было возвращаться. Вообще Глобус спортился.
инна 03.10.2017 23:59
Глобус в Королёве опять, постоянно, всегда, торгует гнилым перцем. На этот раз по 169 рублей, "уценили" Почему контролирующие органы ничего не предпринимают. Обратилась с претензией к продавцу, отправила к администрации. Там ответ был в том духе, что если не купили, то и разговаривать не о чем. Они сначала его продают по немеряным ценам, гноят, а потом покупайте дорогие покупатели. СВОЛОЧИ!!
Глобус в Королёве опять, постоянно, всегда, торгует гнилым перцем. На этот раз по 169 рублей, "уценили" Почему контролирующие органы ничего не предпринимают. Обратилась с претензией к продавцу, отправила к администрации. Там ответ был в том духе, что если не купили, то и разговаривать не о чем. Они сначала его продают по немеряным ценам, гноят, а потом покупайте дорогие покупатели. СВОЛОЧИ!!
алёна 16.09.2017 00:36
Обращаюсь к руководству Глобуса в Климовске, вот по какому поводу. Взяла чай с полки, потом решила поменять на другой и поставила не на прежнее место. Так азиат, который раскладывап товар, выругался на своей абракадабре и демонстративно переставил. Хочу спросить руководство Глобуса, Кто для кого? Какое право работники имеют право выражать так демонстративно своё недовольство покупателями? И почему они не говорят на русском? Я пожаловалась администратору, обещала разобраться, хотя вериться в это с трудом. И вообще обратила внимание, что все эти гастарбайтеры смотрят как-то зло, неприветливо. А что русских брать на работу не хотите?
Обращаюсь к руководству Глобуса в Климовске, вот по какому поводу. Взяла чай с полки, потом решила поменять на другой и поставила не на прежнее место. Так азиат, который раскладывап товар, выругался на своей абракадабре и демонстративно переставил. Хочу спросить руководство Глобуса, Кто для кого? Какое право работники имеют право выражать так демонстративно своё недовольство покупателями? И почему они не говорят на русском? Я пожаловалась администратору, обещала разобраться, хотя вериться в это с трудом. И вообще обратила внимание, что все эти гастарбайтеры смотрят как-то зло, неприветливо. А что русских брать на работу не хотите?
инна 10.09.2017 18:33
Глобус в Королёве постоянно торгует гнилью. Перец гнилой постоянно в продаже, теперь ещё арбузы. Все мягкие, текут, грязные, пол весь залит сладкой жижей и никто не убирает. Самое интересное, что в будни эта гниль стоила по 16 рублей, а в субботу уже 17. А народ стоит ковыряется. Нет у Глобуса совести.
Глобус в Королёве постоянно торгует гнилью. Перец гнилой постоянно в продаже, теперь ещё арбузы. Все мягкие, текут, грязные, пол весь залит сладкой жижей и никто не убирает. Самое интересное, что в будни эта гниль стоила по 16 рублей, а в субботу уже 17. А народ стоит ковыряется. Нет у Глобуса совести.
ольга 01.09.2017 20:52
Глобус из всех магазинов самый, чистый самый европейский, Ашаны, Океи, занюханные, вечная грязь и ассортимент оставляет желать лучшего. Побольше бы таких магазинов как Глобус.
Глобус из всех магазинов самый, чистый самый европейский, Ашаны, Океи, занюханные, вечная грязь и ассортимент оставляет желать лучшего. Побольше бы таких магазинов как Глобус.
лена 28.08.2017 15:42
Я тоже обратила внимание, что Глобус у нас в Щёлково повышает цены в выходные дни, особенно это заметно по плодово-овощной продукции, накануне арбузы были по 13 рублей, в субботу уже по 17, бананы по 39, в субботу уже по 57. И так почти по всей продукции. Конечно, основная масса покупателей отоваривается в выходные, поэтому не о таких манипуляциях с ценами не знают. Мне нравится эта трогательная забота о своём кармане, а когда Глобус подумает о покупателе?
Я тоже обратила внимание, что Глобус у нас в Щёлково повышает цены в выходные дни, особенно это заметно по плодово-овощной продукции, накануне арбузы были по 13 рублей, в субботу уже по 17, бананы по 39, в субботу уже по 57. И так почти по всей продукции. Конечно, основная масса покупателей отоваривается в выходные, поэтому не о таких манипуляциях с ценами не знают. Мне нравится эта трогательная забота о своём кармане, а когда Глобус подумает о покупателе?
сергей 11.08.2017 03:44
Не ешьте в столовой Глобуса Пушкино, именно столовой а не ресторана, как они себя позиционируют, столы грязные, всё в крошках, уборщицы их вообще протирают? Но не это главное, взял окорочка куриные с гречкой, они мне по запаху сразу не понравились, но всё -таки съел, подумал что показалось, потом два дня с горшка не слезал. Я так думаю что они были просто тухлые, сейчас много всякого химоза с помощью которого отбивают запах, вот похоже Глобус этим и занимается.
Не ешьте в столовой Глобуса Пушкино, именно столовой а не ресторана, как они себя позиционируют, столы грязные, всё в крошках, уборщицы их вообще протирают? Но не это главное, взял окорочка куриные с гречкой, они мне по запаху сразу не понравились, но всё -таки съел, подумал что показалось, потом два дня с горшка не слезал. Я так думаю что они были просто тухлые, сейчас много всякого химоза с помощью которого отбивают запах, вот похоже Глобус этим и занимается.
Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.