Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Марина 28.10.2021 06:51
Здравствуйте! Вот уже года два как в вашем гипермаркете под Одинцово (пос. Юдино) творится бардак с ценниками. Акции кончаются, ценники висят старые. Перепутанные ценники. И почему-то ошибки в цене всегда в вашу пользу. Обращаясь к старшему кассиру, администратору, можно послушать тупые отговорки и спокойное хамоватое «Не нравится - давайте вернём деньги, но с ценниками ничего делать не будем» .
Я закупаюсь каждую неделю на существенную сумму, и ко мне, и к остальным покупателям такое отношение? Вы как жулики на рынке, фу такими быть!

natalia 06.10.2021 02:23
Мерзкие салаты и полуфабрикаты,у сотрудников вид дворников
2 октября посетили, живем рядом. салат Мимоза добил все иллюзии... сидели и плевались хребтом горбуши ужас! Цезать отвратный и вкус и вид! Видимо те гастробайтеры которые готовят так привыкли! Для бомжей магазин ваш!!!! Как не стыдно!!!

Дина 22.08.2021 18:44
Жалоба на Гипермаркет Глобус в городе Тула. Уже второй раз за месяц покупаю хлеб Фирменный новый с запахом плесени, внешне определить непригодность хлеба нельзя, дата стоит свежая, видимо используют подпорченную муку. Первый раз думала случайность, но купив второй раз, поняла, что это система и под выходные прогоняют испорченную муку. Если это читают люди из Роспотребнадзора, прошу инициировать проверку условий хранения продуктов , которые используются для производства хлебобулочных изделий в ГМ Глобус в Туле.

Диана 30.07.2021 22:53
Купили в Глобус пушкино арбуз на 8 кг. Дома разрезали - он горький, видимо, напичкан какой-то химией. Выбросили.  Вчера купили второй, у мужа ночью случился понос, еле до туалета добежал. А у меня под утро, но я успела добежать, так и бегали наперегонки целый день. Написала жалобу! Ответили, что они сожалеют! Вот так бы и вам обосраться. 

фыва 01.07.2021 15:12
заставляют ставить прививку от короны под угрозой увольнения

Маруся 30.06.2021 19:58
Сделала интернет-заказ Глобус Красногорск. Аккуратнее!!! В заказ добавляется товар с истекающим сроком реализации. Мной был сделан интернет заказ, при получении оплатила и при курьере решила просмотреть. В заказе оказался залежалый сыр(на минуточку, я его не заказывала). Курьеру тут же не заказанным мной сыр вернула, он связался с руководством, и сообщил, что денежные средства перечисляться на карту списания. А тут начинается самое интересное, конечно же, никто не возвращал, и не собирался возвращать деньги. Мне мило в переписке сообщили, что я ДОЛЖНА совершить еще один заказ, не позднее 31.07, сумма покупки не ДОЛЖНА быть менее 1200 рублей, и вот тогда мне зачтут балами к новому заказу.
Наличные я могу получить только, если из Москвы приеду в Красногорск Globus.
Мороженное привезли растаявшее, везла не собственная логистическая служба, а , как позже оказалось левый водитель из Yandex доставки, который не знал, условий доставки.

Алекс 16.05.2021 15:29
1000 раз себе говорю , что бы больше не приезжал в ваш равшанГлобус и каждый раз жалею , что заехал.
Глобус на Риге . Пусть директор магазина сегодня обедает САМ этой СПАРЖОЙ с одной солью! Так и передайте.
Помойный магазин с конскими ценами стал. То в кафе камень попался, то железная стружка от щеток, то кассовый аппарат персонал не знает , то соль одну продают.
Знаете же , что пересолили и все равно на прилавки выложили в субботу в проходимость, что бы прогнать !!!

Алла 19.04.2021 19:29
гипермаркет Глобус г.Королев, совсем испортился. Постоянно торгуют гнилью. Неделю назад писала жалобу по поводу лука. Написали стандартную отписку. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменилось. Лук весь гнилой и мягкий. Те редкие луковицы, что на первый взгляд хорошие - на самом деле тоже испорченные ( мягкие и гнилые внутри). И они ещё говорят что вокруг нас вертится..., но явно не мир. Не клиентоориентированный магазин.

Екатерина 20.03.2021 23:13
13 марта 2021г были на празднике масленицы ул. Генерала Попова, 1А, г. Калуга. Проходил конкурс на лучшую масленичную куклу. Готовились с ребенком заранее, куклу сделали красивую, делали сами, в отличии от большинства зарегистрированных кукол, которые выступали от сада, что значит делали все вместе там. Призовые 1, 2 и 3 места скорее всего были распределены между своими знакомыми заранее, поэтому мы являлись просто участниками, и за всю проделанную работу, за то что пришли, выбрали празднование у гипермаркета глобуса подарили сумку с логотипом гипермаркета и маленькую игрушку Глобусенок- символ Глобуса и словесное "спасибо" от ведущих. Такая большая сеть и даже шоколадки не подарили детям, готовимшихся и пришедших на этот проведенный неинтересный праздник. ПОЗОР ГЛОБУСУ!!! Дети СТАРАЛИСЬ, ГОТОВИЛИСЬ, ЖДАЛИ, МОГЛИ БЫ ВСЕМ ПОДАРИТЬ ЧТО ТО БОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННОЕ, а не выделять призовыми местами всех подопечных своих хорошими призами по 10, 5 и 3 т.р. соответственно. И в другие места на праздник не попали тк время и дата совпадали, а тут из праздника были только веселые песни и выступления ансамблей, никаких поощрительных конкурсов, призов - ничего!!! Дети рады были бы банальному чупа-чупсу, но организаторы видимо решили не тратиться на такие мелочи, впрочем вообще не тратиться и пропустили это!
По времени обещали объявлять места победителей ранее, но затянули долго на 1,5 часа, замерзли все ради чего?, ради сумки с игрушкой для их рекламы??! ПОЗОР ГЛОБУСУ! ТОЧНЕЕ ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГЛОБУСА ЗА ПРОДУМАННЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПРАЗНИК!!! ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ!
Замерзнув, пошли в кафе глобуса, минус в том, что на столе в заведении не было салфеток, ни на одном из столов!!! Хотя на сколько я знаю они символизируют себя не кафе, а рестораном, могу ошибаться, но это не столь важно. Про сам магазин плохого ничего не могу пока сказать.
В следующий раз, ни на один запланированный Глобусом праздник не пойдем!!! ПОЗОР ГЛОБУСУ! ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГИПЕРМАРКЕТА!

))))) 01.02.2021 19:07
Постоянно производил покупки в данном магазине пользуясь сканером, периодически таких покупателей проверяют сканируя повторно купленный товар.
НО не весь товар в магазине возможно отсканировать, некоторый товар необходимо "добивать" с помощью консультанта, для этого в сканере при выгрузке задается вопрос "есть ли в тележке неотсканированные товары".
При очередной покупке, я так же выгрузил товары в сканер и нажал на кнопку "есть неотсканированные товары", после чего появилась надпись о том, что я выбран для проверки. Ну ок, жду консультанта, он сканирует мне товары и ЕСТЕСТВЕННО ОБНАРУЖИВАЕТ НЕОТСКАНИРОВАННЫЕ, т.к. я сам его и позвал!!! После чего СБ магазина заблокировала карту. БРЕД полнейший! Если вы считаете что у вас что-то украли, вызывайте полицию. Больше ни ногой в эту конторку и всем крайне не рекомендую. Т.к. из-за своего же неправильно построенного сервиса вас еще и обвинят в воровстве! И вместо того чтобы извиниться еще и назовут вором на стойке информации!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.