Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Клава 15.01.2021 18:12
Поехали в новый Глобус в Саларьево. По информации он работает 24 часа. Сразу обратил внимание что при входе зачем то завозят все в снегу палеты, стряхивают снег в торговом зале и создают слякоть. Не очень приятно ходить, парковка также вся в лужах выходишь из машины и в грязь. Но это не основное. Мы приехали туда 29 декабря в 23 часа, зная что он работает круглосуточно. Но не тут то было, решил взять рыбы, так там отдел закрывают и всю рыбу уносят на склад, решил взять мясо - тоже самое, решил взять колбасы- опять же все закрыто и все уносят. Попросил, пока не унесли, чтобы взвесили, получил отказ. Нигде в магазине и на сайте нет ни одной вывески что отделы мяса, рыбы и колбасы работают до 11 часов. И нафига продукцию от покупателей уносить на склад если магазин работает.Оставьте на витрине!!! Потом пошел купить овощи, помидоры и огурцы остались по цене редких экзотических фруктов, китайской капусты вообще нет, картошка и морковь похожа на гуманитарную помощь бомжам. В итоге все что планировал купить, ничего не купил. На кассе искал пакет из прочной мешковины, не нашел, кассир кудато ходила и потом как обратили внимание пробила этот пакет за 100 руб зачем- то три раза. (300 руб за пакет круто). Вообщем никогда больше не поеду в этот жульнический магазин. И конечно же чтобы другие не тратили свое время, буду всем рекомендовать другие магазины. Очень неприятный осадок. 

Зося 13.12.2020 14:40
Нас обманули в вашем гипермаркете. Мы купили скидочную карточку Глобус в ден рождения мужа. Отдали 100 рублей. Хотели скидку на день рождения мужа. Наивные! Нас, конечно, обманули. Карточка не зарегистрировалась. Конечно, не работал сайт и т.д. Ну понятно. 100 рублей забрали, кусок картона бесполезный кинули взамен, личные данные забрали. Молодцы! Вы нас хорошо обманули. Всем знакомым расскажу, как вы нас обманули с этой карточкой, зайду во все отзовики, везде напишу, как Глобус обманывает клиентов. Я хочу предупредить остальных легковерных людей, чтобы они никогда не покупали ваши "скидочные карточки"

Ковалёва 18.11.2020 18:18
Сегодня, 18.11.20 целенаправленно посетила гипермаркет "Глобус", в Королеве, для покупки морепродуктов. Итог- пол телеги продуктов. На кассе все выложили на ленту, подошла очередь... открываю приложение Samsung Pay, карту магазина и кассир категорически отказывается сканировать штрих-код карты, мотивируя тем, что это фото... При этом всём есть два варианта- или скачать приложение глобус, или носить карту. Это что за бред?! 21-ый век, век цифровых технологий!!! Сейчас практически у всех нормальных магазинов карты привязаны к номерам телефона, и практически у всех вся инфа в телефоне!!! Да и вообще почему я должна устанавливать приложение если оно мне не нужно?! Все карты носить с собой тоже нереально! В итоге- время потрачено впустую, нервы потрепали, продукты оставили на ленте и ушли. С таким отношением пропадает всякое желание посещать данный гипермаркет! Качество продуктов тоже становится все хуже и хуже! Если посмотреть на овощной отдел, то это просто ПОМОЙКА!!! Продают одно гнильё по заоблачным ценам! Куда смотрит Роспотребнадзор?! Конечно же глупый вопрос! Ответ - заплатят и будут работать дальше! Несоответствие ценников - это вообще НОРМ, все в порядке вещей! Короче говоря, чем дальше, тем хуже!!!

Евгений 04.10.2020 04:18
Здравствуйте, себя многоуважаемая АДминистрация гипермаркета ГЛОБУС !!!

1 октября 2020 года, примерно в 9:27 по МСК, в гипермаркете ГЛОБУС г.о. Электросталь, сотрудниками магазина было совершено преступление. Ссылка на факт преступления (https://vk.com/wall283463530_19963).

Нарушены все статьи ВДПЧ (Всеобщая Декларация Прав Человека), кроме 16, нарушена Конвенция по защите Прав Человека, нарушен ПРОЕКТ Конституции РФ, нарушен уголовный кодекс РФ, нарушен гражданский кодекс, нарушен КоАП РФ, закон о защите прав потребителя.

Факт преступления Я видео - запротоколировал на камеру своего мобильного устройства, и впредь Я буду фиксировать все преступления ваших сотрудников для передачи видео материала в правоохранительные органы, надзорные органы, а также для разбирательства в ЕСПЧ (Европейский Суд по Правам Человека).

Себя многоуважаемая АДминистрация, рекомендую вам нанять толковых ЮРИСТОВ, чтобы они вам объяснили, что все ПОСТАНОВЛЕНИЯ, УКАЗКИ, ХОТЕЛКИ безграмотных чиновников незаконный от слова СОВСЕМ !!!

Масочный режим - это социальный террор !!!
Оставлю вам подсказки для изучения и вашей правовой грамотности, и не благодарите..

Светлана 13.09.2020 21:16
Явно провокация, у меня кастрюле восьмой год-самая любимая

Оксана 09.09.2020 11:45
Цены в глобусе высокие. Хорошо только то, что можно купить у них товары, которые редко бывают в других магазинах. И сочники в Глобусе очень вкусные.

Мандалена 25.08.2020 21:14
Качество товаров стало хуже! Что мешает завозить продукты хорошего качества?
Ассортимент продуктов здорово оскудел, а тот, что есть не отличается качеством. Про продукцию их собственного производства лучше вообще не говорить. Но шницель свиной для жарки, который по вкусу похож на курицу - это отдельное глобусовское нововведение - даже страшно представить как они хрюшек растят.
Стенды со скидками рассчитаны на лоха. Скидка 55%, про карту глобус не слова, на скидки по карте глобус отдельные ценники. На кассе бьется по полной цене. Карта глобус есть не у всех, мне она вообще не нужна. Иду на стенд с информацией, объясняю, что на ценнике нет упоминания, что скидка по карте. Тетя не верит, твердит, что там написано, что скидка по карте, но идти со мной к товару с ценником отказалась. Глобус скатился до уровня ашана или пятерочки.

Елена 06.08.2020 04:11
Глобус- самый лучший магазин в Климовске.
Всегда там закупаюсь. Продукты всегда свежие. Очень нравится. Сотрудники вежливые, всегда помогут.
Спасибо Вам за Ваш труд и процветания!!!

Игорь 28.06.2020 02:34
25.06.2020 по чему кассиры требуют одевать маски и перчатки.именно требуют.при чём тогда когда человеку плохо.нарушений у самих куча.но прикрываются боязнью штрафа.требуют одеть маску.их что наделили такими обязанностями требовать с клиентов что то.потом на вопрос кто их может за меня оштрафовать.ответа нет.это меня может быть могут и то врят ли.сотрудники охраны и то вежливо рекомендуют одеть средства защиты.ведут себя адекватно но кассиры и стойка инфо работают ужасно.так и не удалось уточнить кто их может оштрафовать и размер штрафа тоже

Наталья 15.06.2020 06:54
Почитала отзывы. Это сборник анекдотов? Или Глобус притягивает неадекватов? Ну, хоть посмеялась.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.