Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Татьяна 22.04.2020 16:11
Глобус Королев. Сегодня днем я купила футболку мужу без примерки. Дома выяснилось, что не подходит размер. Я позвонила на горячую линию и уточнила - могу ли я её сдать, получив утвердительный ответ - я поехала в Ваш магазин. И каково было моё удивление, когда на стойке информации мне отказали в возврате. Только после того как я сказала, что звонила на горячую линию - сотрудник сделал мне возврат. ( Сотрудник Марина С). Почему у Вас такой бардак?

наталия 01.04.2020 15:46
Мне ни разу за последнее время не удалось по человечески обслужиться на кассе. Месяц назад меня обслуживала неопытная кассир, у которой на это ушло 30 минут, в течение которых она никак не могла вбить в чек некоторые товары, зато умудрилась пробить 6,5 кг манго почти на 10000 рублей, которых не было в моей тележке. Предыдущий опыт также был негативным, я о нем писала здесь. Меня уже настолько трясет от ваших кассиров, что я решила сегодня воспользоваться кассой самообслуживания. Но и это не помогло. Касса постоянно зависала, после сканирования и укладки товаров на платформу ругалась, что товар не отсканирован или не выложен, сотрудницы подходили и отключали ошибку. В конце концов эта шайтан-машина сняла оплату с моей карты и не выдала мне чек. Возле меня стояли трое или четверо сотрудников, которым я сказала, что чек не вышел, с их стороны ноль реакции. Потом сказали, что надо ждать, должен выйти. Еще через несколько минут ожидания я еще раз сказала этим милым людям, что мне нужен чек. Одна из них очень вяло и неохотно стала открывать принтер печати чеков, выковырила оттуда мятый чек, разрезанный на части и с недовольным видом сунула мне его со словами, что ничего страшного и так бывает. Я попросила выдать мне нормальный, целый, а не жеванный рваный чек, на что получила еще одну отповедь что это долго, сложно и вообще зачем это делать. У меня вопрос к представителю магазина: что весь этот многочисленный персонал делает у касс, в чем его функции, если никто не может сообщить специалистам о проблеме с кассой, и никто даже не стремиться помочь покупателю с нормальным обслуживанием? Все вечно озлоблены и недовольны жизнью. Если я начну платить жеванными и разрезанными деньгами вы ведь не будете их брать, почему тогда я должна брать ваш мятый рваный чек, да еще выслушивать недовольство вашего персонала. Глобус Котельники, 30 марта, около 20 часов, касса №19.

Tokree 30.03.2020 04:55
Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

cthutq 23.03.2020 17:03
В условиях распространения коронавируса жутко видеть в ресторане глобус раздачу еды общими большими ложками, которые регулярно падают в чаны с едой. Нужны раздатчики, как минимум на время эпидемии! Также обязательно установите на раздаче весы для возможности контроля веса блюд.

Ксения Тучинская 27.01.2020 22:48
Здравствуйте. Интересно, это кто-нибудь из менеджмента читает? Ведь работа такого прекрасного , высококлассного предприятия -сходит на нет. Отток посетителей, благодаря бездарному руководству в Королеве. огромен. Только и слышишь от знакомых -мы больше в Глобус не ездим. Много фальсификата, просроченные продукты. В конкурирующих сетях, опутавших Королев -"магнит" и "пятерочка" -те же самые товары(к примеру, -мандарины, гречка, яблоки и т.д. - одного и того же производителя -дороже;)В ресторане -если проверка -порции хорошие, если не проверяют -в два раза меньше. Кафе , любимое , где был прекрасный капучино, замечательные плетенки с пеканом,и другими вкусностями -закрыли и сдали площадь -понятно, более выгодно..В общем , если важно , чтобы такая замечательная "сеть" -не исчезла, наймите нормальных менеджеров, которые не так интенсивно воровали. Потому что не знать, что творится в самом магазине -это значит, быть не эффективным управляющим. Который думает исключительно о том, сколько и где можно украсть.)Увы.

Роман 22.12.2019 11:21
В конце января сильно отравился в глобусе, Пушкино МО. Восстанавливался почти месяц, чуть не умер.

Нина 05.11.2019 09:29
г.Владимир магазин Глобус очень нравиться, к магазину претензий нет .поначалу и в ресторане при магазине вкусно готовили, последние месяца 4 еда в ресторане стала отвратительной , посуда мелкая и маленькая, я понимаю что экономят но не до такой же степени нужно экономить, гарнир и в нормальной тарелке размазывали раньше, а сейчас нет желания посещать этот ресторан и готовят плохо и разнообразия блюд нет

ага 08.10.2019 00:19
Глобус торгует фальсифицированными антиперспирантами. Производитель не указан, на одежде оставляет белые пятна, на подмышках раздражение, в душе досаду..., досаду и желание обматерить руководство Globus.

Екатерина 26.09.2019 20:10
Вчера утром в начале восьмого утра зашла в отдел алкоголя Глобуса Пушкино, взяла несколько бутылок пива, положила в корзину. Вдруг подскакивает ко мне сотрудница (Жанна Яцук), типо поставь бутылки на место, ещё нет 8 утра. Я сказала, что знаю, что алкоголь пробивают с 8 утра, но она все равно схватила меня за руку с требованием поставить бутылки назад на витрину. С трудом вырвалась, хотела уже уходить, но она перегородил мне дорогу, ссылаясь что сейчас придёт охрана и у меня отберут бутылки принудительно... Я не отдала бутылки, пошла с тележкой по магазину, так что вы думаете, она шла за мной по пятам, подключилась вторая дама, и они вместе с ней накинулись на меня и не отстали, пока не отдала им бутылки..
Это что, они так борются с алкоголиками чтоли? Так сказать пропаганда ЗОЖ хватание за руки, отниманием бутылок.. Спасибо, что не убили. Ну неудобно мне приходить после 8 утра, и я не одна, многим неудобно! В 8 утра на кассах уже очереди! И почему собственно должна ждать, если гипермаркет круглосуточный???
Теперь всем алкашам на заметку - если хотите с утра пивка, то в Глобус Пушкино вооружайтесь перцовым баллончиком. Ибо может так оказаться, что зашли за бутылочкой пива, а уехали на скорой с переломами.

Wolf 19.08.2019 12:48
На днях с супругой в закупались в гипермаркете глобус города Электросталь. Пробив все покупки и оплатив их на кассе самообслуживания(на данных кассах очередь идёт быстрее всегда). Мы отправились к выходу, как тут к нам подходят два молодых человека представляясь службой безопасности. Попросили сверить покупки с чеком. Препятствовать мы не стали. Вместе прошли в отдельное помещение со столами и стали сверять дебет с кредитом. Дальше удивлению не было предела. Пять позиций не соответствовали действительности... ПЯТЬ!!! Мы с супругой были в шоке от того что увидели. Ведь это статья! Первая мысль - сбой в системе или неправильные данные на весах! Наименование на наклейках со штрих-кодом и вправду не соответствовали тому что были в пакетах! Но суть была в том что взвешивали товар согласно номерам которые были указаны рядом с ценами и перепутать их не могли, т. к. взвешивали сразу.
Особое внимание заслужила каталка варёной колбасы, которая была с маркировкой моркови. Вопросов стало ещё больше, в особенности "какого чёрта!!!??" Ведь на целых каталках колбас как правило свои штрих кода, а на той которую взяли был наклеен распечатанных с другого продуктового отдела. Пробивали не глядя, торопились в больницу, да и проблем с финансами у нас не было.
Сложилось впечатление что за счёт наших нервов служба безопасности решила показать свою работоспособность. Что ж молодцы, ощущения незабываемые. Чувство афёры не покидает до сих пор. На лицах сотрудников которые подошли изначально была ехидная улыбка, мол "попались", но когда в добровольном порядке пошли с ними на проверку товаров по чеку разобраться что к чему- улыбка спала, ведь разобрались на месте не привлекая полицию. Мы просто доплатили за то что взяли по факту. Ведь такие проблемы никому не нужны. Видимо если б мы стали упираться и отрицательно воспринимать их "просьбу" - дело могло дойти до других масштабов. Наверно "звёздочку" сотрудникам заработать не удалось, потому и были разочарованы в последствии. Как таковых нареканий к магазину нет, но неприятные ощущения после произошедшего остались. Было это подстроено самим магазином или просто сбой в системе на весах мне остаётся неясным, да и уже неважно, т. к. конфликт был исчерпан. Для себя и для других, кто прочитает вышенаписанное, пусть будет уроком о том что внимательность превыше всего.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!

Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.