Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

фыва 01.07.2021 15:12
заставляют ставить прививку от короны под угрозой увольнения

Маруся 30.06.2021 19:58
Сделала интернет-заказ Глобус Красногорск. Аккуратнее!!! В заказ добавляется товар с истекающим сроком реализации. Мной был сделан интернет заказ, при получении оплатила и при курьере решила просмотреть. В заказе оказался залежалый сыр(на минуточку, я его не заказывала). Курьеру тут же не заказанным мной сыр вернула, он связался с руководством, и сообщил, что денежные средства перечисляться на карту списания. А тут начинается самое интересное, конечно же, никто не возвращал, и не собирался возвращать деньги. Мне мило в переписке сообщили, что я ДОЛЖНА совершить еще один заказ, не позднее 31.07, сумма покупки не ДОЛЖНА быть менее 1200 рублей, и вот тогда мне зачтут балами к новому заказу.
Наличные я могу получить только, если из Москвы приеду в Красногорск Globus.
Мороженное привезли растаявшее, везла не собственная логистическая служба, а , как позже оказалось левый водитель из Yandex доставки, который не знал, условий доставки.

Алекс 16.05.2021 15:29
1000 раз себе говорю , что бы больше не приезжал в ваш равшанГлобус и каждый раз жалею , что заехал.
Глобус на Риге . Пусть директор магазина сегодня обедает САМ этой СПАРЖОЙ с одной солью! Так и передайте.
Помойный магазин с конскими ценами стал. То в кафе камень попался, то железная стружка от щеток, то кассовый аппарат персонал не знает , то соль одну продают.
Знаете же , что пересолили и все равно на прилавки выложили в субботу в проходимость, что бы прогнать !!!

Алла 19.04.2021 19:29
гипермаркет Глобус г.Королев, совсем испортился. Постоянно торгуют гнилью. Неделю назад писала жалобу по поводу лука. Написали стандартную отписку. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменилось. Лук весь гнилой и мягкий. Те редкие луковицы, что на первый взгляд хорошие - на самом деле тоже испорченные ( мягкие и гнилые внутри). И они ещё говорят что вокруг нас вертится..., но явно не мир. Не клиентоориентированный магазин.

Екатерина 20.03.2021 23:13
13 марта 2021г были на празднике масленицы ул. Генерала Попова, 1А, г. Калуга. Проходил конкурс на лучшую масленичную куклу. Готовились с ребенком заранее, куклу сделали красивую, делали сами, в отличии от большинства зарегистрированных кукол, которые выступали от сада, что значит делали все вместе там. Призовые 1, 2 и 3 места скорее всего были распределены между своими знакомыми заранее, поэтому мы являлись просто участниками, и за всю проделанную работу, за то что пришли, выбрали празднование у гипермаркета глобуса подарили сумку с логотипом гипермаркета и маленькую игрушку Глобусенок- символ Глобуса и словесное "спасибо" от ведущих. Такая большая сеть и даже шоколадки не подарили детям, готовимшихся и пришедших на этот проведенный неинтересный праздник. ПОЗОР ГЛОБУСУ!!! Дети СТАРАЛИСЬ, ГОТОВИЛИСЬ, ЖДАЛИ, МОГЛИ БЫ ВСЕМ ПОДАРИТЬ ЧТО ТО БОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННОЕ, а не выделять призовыми местами всех подопечных своих хорошими призами по 10, 5 и 3 т.р. соответственно. И в другие места на праздник не попали тк время и дата совпадали, а тут из праздника были только веселые песни и выступления ансамблей, никаких поощрительных конкурсов, призов - ничего!!! Дети рады были бы банальному чупа-чупсу, но организаторы видимо решили не тратиться на такие мелочи, впрочем вообще не тратиться и пропустили это!
По времени обещали объявлять места победителей ранее, но затянули долго на 1,5 часа, замерзли все ради чего?, ради сумки с игрушкой для их рекламы??! ПОЗОР ГЛОБУСУ! ТОЧНЕЕ ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГЛОБУСА ЗА ПРОДУМАННЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПРАЗНИК!!! ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ!
Замерзнув, пошли в кафе глобуса, минус в том, что на столе в заведении не было салфеток, ни на одном из столов!!! Хотя на сколько я знаю они символизируют себя не кафе, а рестораном, могу ошибаться, но это не столь важно. Про сам магазин плохого ничего не могу пока сказать.
В следующий раз, ни на один запланированный Глобусом праздник не пойдем!!! ПОЗОР ГЛОБУСУ! ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГИПЕРМАРКЕТА!

))))) 01.02.2021 19:07
Постоянно производил покупки в данном магазине пользуясь сканером, периодически таких покупателей проверяют сканируя повторно купленный товар.
НО не весь товар в магазине возможно отсканировать, некоторый товар необходимо "добивать" с помощью консультанта, для этого в сканере при выгрузке задается вопрос "есть ли в тележке неотсканированные товары".
При очередной покупке, я так же выгрузил товары в сканер и нажал на кнопку "есть неотсканированные товары", после чего появилась надпись о том, что я выбран для проверки. Ну ок, жду консультанта, он сканирует мне товары и ЕСТЕСТВЕННО ОБНАРУЖИВАЕТ НЕОТСКАНИРОВАННЫЕ, т.к. я сам его и позвал!!! После чего СБ магазина заблокировала карту. БРЕД полнейший! Если вы считаете что у вас что-то украли, вызывайте полицию. Больше ни ногой в эту конторку и всем крайне не рекомендую. Т.к. из-за своего же неправильно построенного сервиса вас еще и обвинят в воровстве! И вместо того чтобы извиниться еще и назовут вором на стойке информации!

Алексей 28.01.2021 07:19
Посещаю открытый в Медведково новый "Глобус".
В настоящий момент претензий к обслуживанию просто нет. Ассортимент товара, выкладка - без претензий.
Понравился мясной, рыбный и колбасный цеха.Большой выбор бытовой химии по доступным ценам.
Хорошо продумана парковка и подъездные пути к супермаркету.
В день рождения произвел покупки и был приятно удивлен полученной скидкой.
Если кто ещё не посетил супермаркет, советую посетить. Думаю, что останетесь довольные.

Клава 15.01.2021 18:12
Поехали в новый Глобус в Саларьево. По информации он работает 24 часа. Сразу обратил внимание что при входе зачем то завозят все в снегу палеты, стряхивают снег в торговом зале и создают слякоть. Не очень приятно ходить, парковка также вся в лужах выходишь из машины и в грязь. Но это не основное. Мы приехали туда 29 декабря в 23 часа, зная что он работает круглосуточно. Но не тут то было, решил взять рыбы, так там отдел закрывают и всю рыбу уносят на склад, решил взять мясо - тоже самое, решил взять колбасы- опять же все закрыто и все уносят. Попросил, пока не унесли, чтобы взвесили, получил отказ. Нигде в магазине и на сайте нет ни одной вывески что отделы мяса, рыбы и колбасы работают до 11 часов. И нафига продукцию от покупателей уносить на склад если магазин работает.Оставьте на витрине!!! Потом пошел купить овощи, помидоры и огурцы остались по цене редких экзотических фруктов, китайской капусты вообще нет, картошка и морковь похожа на гуманитарную помощь бомжам. В итоге все что планировал купить, ничего не купил. На кассе искал пакет из прочной мешковины, не нашел, кассир кудато ходила и потом как обратили внимание пробила этот пакет за 100 руб зачем- то три раза. (300 руб за пакет круто). Вообщем никогда больше не поеду в этот жульнический магазин. И конечно же чтобы другие не тратили свое время, буду всем рекомендовать другие магазины. Очень неприятный осадок. 

Зося 13.12.2020 14:40
Нас обманули в вашем гипермаркете. Мы купили скидочную карточку Глобус в ден рождения мужа. Отдали 100 рублей. Хотели скидку на день рождения мужа. Наивные! Нас, конечно, обманули. Карточка не зарегистрировалась. Конечно, не работал сайт и т.д. Ну понятно. 100 рублей забрали, кусок картона бесполезный кинули взамен, личные данные забрали. Молодцы! Вы нас хорошо обманули. Всем знакомым расскажу, как вы нас обманули с этой карточкой, зайду во все отзовики, везде напишу, как Глобус обманывает клиентов. Я хочу предупредить остальных легковерных людей, чтобы они никогда не покупали ваши "скидочные карточки"

Ковалёва 18.11.2020 18:18
Сегодня, 18.11.20 целенаправленно посетила гипермаркет "Глобус", в Королеве, для покупки морепродуктов. Итог- пол телеги продуктов. На кассе все выложили на ленту, подошла очередь... открываю приложение Samsung Pay, карту магазина и кассир категорически отказывается сканировать штрих-код карты, мотивируя тем, что это фото... При этом всём есть два варианта- или скачать приложение глобус, или носить карту. Это что за бред?! 21-ый век, век цифровых технологий!!! Сейчас практически у всех нормальных магазинов карты привязаны к номерам телефона, и практически у всех вся инфа в телефоне!!! Да и вообще почему я должна устанавливать приложение если оно мне не нужно?! Все карты носить с собой тоже нереально! В итоге- время потрачено впустую, нервы потрепали, продукты оставили на ленте и ушли. С таким отношением пропадает всякое желание посещать данный гипермаркет! Качество продуктов тоже становится все хуже и хуже! Если посмотреть на овощной отдел, то это просто ПОМОЙКА!!! Продают одно гнильё по заоблачным ценам! Куда смотрит Роспотребнадзор?! Конечно же глупый вопрос! Ответ - заплатят и будут работать дальше! Несоответствие ценников - это вообще НОРМ, все в порядке вещей! Короче говоря, чем дальше, тем хуже!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!

Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.