Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Wolf 19.08.2019 12:48
На днях с супругой в закупались в гипермаркете глобус города Электросталь. Пробив все покупки и оплатив их на кассе самообслуживания(на данных кассах очередь идёт быстрее всегда). Мы отправились к выходу, как тут к нам подходят два молодых человека представляясь службой безопасности. Попросили сверить покупки с чеком. Препятствовать мы не стали. Вместе прошли в отдельное помещение со столами и стали сверять дебет с кредитом. Дальше удивлению не было предела. Пять позиций не соответствовали действительности... ПЯТЬ!!! Мы с супругой были в шоке от того что увидели. Ведь это статья! Первая мысль - сбой в системе или неправильные данные на весах! Наименование на наклейках со штрих-кодом и вправду не соответствовали тому что были в пакетах! Но суть была в том что взвешивали товар согласно номерам которые были указаны рядом с ценами и перепутать их не могли, т. к. взвешивали сразу.
Особое внимание заслужила каталка варёной колбасы, которая была с маркировкой моркови. Вопросов стало ещё больше, в особенности "какого чёрта!!!??" Ведь на целых каталках колбас как правило свои штрих кода, а на той которую взяли был наклеен распечатанных с другого продуктового отдела. Пробивали не глядя, торопились в больницу, да и проблем с финансами у нас не было.
Сложилось впечатление что за счёт наших нервов служба безопасности решила показать свою работоспособность. Что ж молодцы, ощущения незабываемые. Чувство афёры не покидает до сих пор. На лицах сотрудников которые подошли изначально была ехидная улыбка, мол "попались", но когда в добровольном порядке пошли с ними на проверку товаров по чеку разобраться что к чему- улыбка спала, ведь разобрались на месте не привлекая полицию. Мы просто доплатили за то что взяли по факту. Ведь такие проблемы никому не нужны. Видимо если б мы стали упираться и отрицательно воспринимать их "просьбу" - дело могло дойти до других масштабов. Наверно "звёздочку" сотрудникам заработать не удалось, потому и были разочарованы в последствии. Как таковых нареканий к магазину нет, но неприятные ощущения после произошедшего остались. Было это подстроено самим магазином или просто сбой в системе на весах мне остаётся неясным, да и уже неважно, т. к. конфликт был исчерпан. Для себя и для других, кто прочитает вышенаписанное, пусть будет уроком о том что внимательность превыше всего.

Ирина 19.08.2019 02:41
Нарезка и упаковка рыбный цех Щёлково, в дорогую с/с сёмгу с Фарерских островов подкладывают нарезку из более дешёвой рыбы, каждый раз под куском лежит нарезка рыбы низкого качества. Эту позицию вы продаёте не по фиксированной цене, а по весу, то есть это подкладывание явно с целью мошенничества делается. Сама рыба дорогая, подложенную нарезку есть невозможно, деньги в помойку.

Павел 17.08.2019 12:15
Колбасную нарезку в Globus покупать нельзя, когда заканчивается срок реализации, просто перебивают даты.

Константин 14.06.2019 22:55
В гипермаркете Глобус Саларьево, ООО "Гиперглобус", по адресу: г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 23 км, д. 1 нарушают права потребителей.
28.05.2019 г. продали 143 продукта 84 различных наименований с истёкшим сроком годности на сумму 15877 рублей. Обратившись к администрации магазина мне был осуществлён возврат денежных средств.
06.06.2019 г. вновь посетил магазин. Сотрудники стали фотографировать меня и в срочном порядке снимать с реализации просроченные продукты в каждом отделе гипермаркета. В отделе сыров занимались перемаркировкой фасованной продукции при покупателях.
На витринах были обнаружены товары ненадлежащего качества приобретённые мной 28.05.2019 г.
Ряд продуктов хранится на витринах с нарушением температурного режима.
В этот день мне продали 86 товаров с истёкшим сроком годности на сумму 15454 рубля. После чего были вызваны сотрудники полиции и составлено заявление по факту правонарушения.
В целях предотвращения дальнейшей продажи товара, мной были вскрыты упаковки и нарушен товарный вид. Я обратился на стойку информации, сотрудники ответили, что возврат денежных средств не будет осуществляется, пишите заявление, и обвинили меня в мошенничестве.
На обращения в службу поддержки ответ не предоставляют.

Виктор 14.05.2019 18:31
11.05.2019 у гипермаркета Глобус в Пушкино украли велосипед, КТМ, ультра фаер, черно-красный, за информацию вознаграждение т.7 903 7800515 А администрация Глобуса суки, не приняли никакого участия, сказали обращаться в полицию.

Ольга 10.04.2019 15:10
Там все говно продают.а мы покупаем

Ольга 26.03.2019 16:09
В гипермаркетах Globus покупать что-то, упакованное самим Глобусом - опасно для здоровья. Люди, имейте ввиду!!! :
Методы махинации и обмана покупателей
1.когда срок годности заканчивается, товар просто переупаковывают (или вскрывают заводскую упаковку и упаковывают в свою), тем самым бесконечно продлевая срок годности (пока не купят или товар не потеряет внешний вид)
2.если товар невозможно переупаковать, срок годности на нем просто стирают и набивают новый (или приклеивают наклейку). Перебитая дата чётко различима по неровности цифр и размазанным чернилам (на заводе так не штампуют)
3.пиво на разлив не разливают, а просто меняют наклейки с датой
4.колбасы и Сыры с истекшим сроком - отправляются в нарезки, которые переупаковываются постоянно с новой датой!!
5.наконец, если товар нельзя ни переупаковать, ни перебить новый срок на нем... тогда он отправляется в собственное производство. Одним словом испорченные помидоры в пиццу, испорченные колбасы в салаты.

ПОЭТОМУ В ГЛОБУСЕ МОЖНО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ПРОДУКТЫ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ ГДЕ ЧЁТКО ВИДНО, ЧТО ДАТА ВЫБИТА ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ

Инга 07.03.2019 15:05
Почему нельзя предоставить в отделе овощи,одноразовые перчатки? В Котельниках перчаток нет,приходится брать пакеты и наматывать их на руку. Это эстетично? Считаю,что для такого гиганта как Глобус,закупить одноразовые перчатки - реальность. Имидж и удобство.наверно тоже важно для вас.

Тери 02.03.2019 00:13
Все так поносят ресторан глобуса, но я искренне не понимаю почему. Часто бываю в ресторане Му-му в Москве на Щелковской. Так вот. Там вся еда холодная и будто пластиковая. Якобы картошкой по-деревенски можно легло порезать себе нёбо. А как не зайду в Глобус Щелково, так все горячее, мягкое и вкусное. Брала как-то цветную капусту+броколли, просто отваренные. Во многих местах они вечно не соленые, а тут все как надо. Вкусное мягкое мясо, рыба. Салаты почти никогда не беру, поэтому судить не буду. Отличный вкусный кофе (как гурман говорю). Да, соглашусь, цены не очень бюджетные, но за 2 года активного посещения данного магазина траванулась лишь единожды салатом с тунцом, который продаётся непосредственно в самом магазине в кулинарии. Те же сосиски, мясо, фарш их собственного производства всегда нравились, никогда не было никаких нареканий. При этом стойким желудком как я, так и моя мама, похвастаться не можем.

РаМup 25.02.2019 17:16
25.02.19 в 13:05 зашёл купить чай как обычно, хожу каждый день с открытия. Хотел подняться на второй этаж, но мой путь перегородила какая-то женщина с рацией, со словами, с напитками на второй этаж нельзя, мол правила такие, какие правила спросил Я у неё, но она толком ничего и не ответила, чай мой уже остыл, желания находиться в этом в кавычках "ресторане" уже не было. Итак, хотелось узнать, что это за правила такие и где можно с ними ознакомиться, что за "добрый человек" придумывает такие правила? На мой взгляд это какой -то беспредел, ваши правила пусть соблюдают ваши сотрудники, а человек который оплатил товар, может находится там, где ему нравится. А то получается, если не купил булку к чаю, то и на второй этаж пройти нельзя, это абсурд. АДминистрация "ресторана" глобус, объясните своим сотрудникам, чтобы они были более приветливыми, и не вставили на пути у человека, который идёт по своим делам, а то это можно расценивать как нападение, грозный вид, рация в руке, голос как у робота, который заучил шаблонные фразы, напомните ваши сотрудникам, что они не бессмертные, и им нужно думать не только о командах и задачах своего руководства, но и о своём здоровье беспокоиться. РАЗРЕШАЮ ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ. ЗАПРЕЩАЮ передачу моих персональных данных третьим лицам, в т.ч. сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.