Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Толян 07.07.2023 18:46
Хочу рассказать как я пообедал в ресторане гипермаркета Глобус в Королёве. Было это давно, но при воспоминании до сих оторопь берет. В общепите питаюсь редко, а тут так получилось.., молодой повар азиатской наружности ловко управлял сковородой, подкидывая и мешая ингредиенты, пасту, овощи, курицу, креветки.., решил взять пасту с курицей, курица мне по виду сразу не понравилась, но подумал ладно..., поел и поехал на дачу. Часа через два почувствовал себя плохо, дальше хуже.., вернулся домой, и тут......, в общем полилось со всех отверстий.., вызвал скорую, сильнейшее отравление.., колбасило меня ещё где-то двое суток., хотел написать жалобу, но потом передумал, всё равно ничего не докажу, и нервы трепать не хотелось. Теперь я обхожу этот ДРИСТОРАН десятой дорогой и вам советую.

Елена 29.06.2023 19:37
Решила купить тортик Добрынинский, тем более на ценнике со скидкой приятной. Но пробивая товар на кассе, увидела, что тортик очень прилично подорожал, о чëм сообщила кассиру. Пришлось отправится через весь магазин разбираться. Мне объяснили, что товар без скидки, просто не успевают, поменять ценники, я вернула торт, деньги на карту до сих пор не вернули) Даже не извинились. Выброшенное время. Обращайте внимание на чеки, ценники, в Глобусе этот обман очень распространен.

Иван Иваныч 19.06.2023 22:48
4 июня 2023 попытался сделать заказ в интернет магазине Глобус с доставкой. Захотелось карпа по 33= 99 за 100 грамм.Выбрал общий вес товара 3кг, сумма высветилась-1019,07. При оформлении уже выскочило 1308,70 плюс доставка 149.Потом пришло письмо на почту( чеком это назвать ну никак нельзя) со словами ,что 1457,90 это минимальная цена, а нормальная будет 1719,43 руб. Послал куда подальше и заказ отменил. "Накормить" хотели очень карпом по цене форели. Держитесь от них подальше!!!

Анна 10.06.2023 23:02
Глобус Пушкино Заказала зубатку привезли кости и плавники! Интернет магазин кладёт самое худшее, что не продается. В чате если пожаловаться одни отписки, ответ на почту, приедете поменяйте в магазине. Зачем делать заказ в интернет-магазине, чтобы потом его ехать и менять?

Екатерина 03.06.2023 23:14
В кулинарии Глобуса Пушкино купили селедку под шубой …, как- то не понравилась сразу.., но всё-таки решили съесть, о чём очень скоро сильно пожалели. Сначала у меня, а потом и у мужа заболел живот и начался понос, а у мужа ещё и рвота. Вызывали скорую.., скорее всего сельдь была протухшая, обработана каким-то раствором, чтобы отбить запах. Пошли третьи сутки, последствия отравления ощущаем до сих пор. Мерзкий глобус, никогда больше..

Андрей 17.05.2023 18:57
В королёвском Глобусе постоянно наблюдаю такую картину: в отделе овощи-фрукты люди, в основном пенсионеры, стоят в ожидании, когда сотрудник привезёт на тележке расфасованные овощи или фрукты, все овощи и фрукты в перемешку с гнилыми. Их не продавать нужно, даже со скидкой, а выбросить, или отдать на корм свиньям. Глобус-вам не стыдно?

Михаил 10.04.2023 17:48
Беляши в Глобусе Пушкино
Мяса практически нет, одно тесто .Вместо нормального мяса, там какой-то куриный фарш, тот что по акции видимо, а цена та же!
Фу! В каталоге хотели посмотреть состав этого великолепия, а беляшей там оказывается и нет!

Имя Фамилия 20.03.2023 14:39
Глобус тухляком торгует. Салат испорченный продали, человек отравился. Горите в аду синим огнём.

Наталья 18.03.2023 18:26
Я покупала постоянно зелёный горошек марки глобус. Но недавно, открыв баночку, обнаружила там смесь горошка разных видов. Как я полагаю, часть горошка была из сухого сырья, потому что он был жёсткий и другого цвета. Очень разочарована. Теперь придется выбирать другую марку.

Мила 03.03.2023 21:46
В Щелково в ресторане Глобуса покупали зимний салат, и рыбные наггетсы. в результате у ребёнка 10 лет сильнейшее отравление, у меня послабее. Ребенка рвало всю ночь и утро. Написала жалобу, прислали стандартное: "Примите наши извинения за случившееся. Готовы разобраться в озвученной Вами ситуации." Зачем, мне ваши извинения, нужны конкретные действия, а никаких действий Глобус не предпринимает, скотское отношение к покупателям.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.