Главная / Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Виталий 17.08.2024 17:31
Хочу написать свой РЕАЛЬНЫЙ отзыв о доставке компании globus, вчера сделал заказ 15069501 у них в приложении, привезли протекший кондиционер, протекшую квашенную капусту (причем вытекло все она приехала почти сухая), яблоки заказал двух разных сортов привезли одни и те же яблоки упакованные в разные пакетики и налепленные разные наклейки, причем в самих же яблоках и даже там присутствует смесь из других сортов(либо сборщик не знает как яблоки выглядят либо тот кто насыпает яблоки в лоток для сборки не различает красные от зеленых), причем на сайте они желто-красные, а привезли зеленые. Компенсацию мне предложили 100руб промо-кодом те же Сбермаркет компенсируют некачественный товар деньгами, с посылом закажи еще заказ у нас и примени этот промик. Я первый раз сделал заказ в глобусе и они так обосрались в заказе, но зато я более у вас ничего не закажу.
Хочу написать свой РЕАЛЬНЫЙ отзыв о доставке компании globus, вчера сделал заказ 15069501 у них в приложении, привезли протекший кондиционер, протекшую квашенную капусту (причем вытекло все она приехала почти сухая), яблоки заказал двух разных сортов привезли одни и те же яблоки упакованные в разные пакетики и налепленные разные наклейки, причем в самих же яблоках и даже там присутствует смесь из других сортов(либо сборщик не знает как яблоки выглядят либо тот кто насыпает яблоки в лоток для сборки не различает красные от зеленых), причем на сайте они желто-красные, а привезли зеленые. Компенсацию мне предложили 100руб промо-кодом те же Сбермаркет компенсируют некачественный товар деньгами, с посылом закажи еще заказ у нас и примени этот промик. Я первый раз сделал заказ в глобусе и они так обосрались в заказе, но зато я более у вас ничего не закажу.
Art Bekchanov 11.08.2024 13:38
Клиентоориентированность упала сильно. Клиент всегда не прав, даже если для этого придется дойти до абсурда, они сделают это.
Хожу сюда несколько лет, почти каждый день, в том числе в кафе-ресторан. Регулярно пробивают блюда с ошибками, то лишнее пробьют. Молчу, но, бывает, редко, подхожу в очередной такой раз на инфо стойку (не из за денег), а там реагируют агрессивно, недоброжелательно. Из за каких то 30р выставляют дураком, хотя по сути я прав, но у них свои абсурдные правила. Желания посещать это место больше нет.
Клиентоориентированность упала сильно. Клиент всегда не прав, даже если для этого придется дойти до абсурда, они сделают это.
Хожу сюда несколько лет, почти каждый день, в том числе в кафе-ресторан. Регулярно пробивают блюда с ошибками, то лишнее пробьют. Молчу, но, бывает, редко, подхожу в очередной такой раз на инфо стойку (не из за денег), а там реагируют агрессивно, недоброжелательно. Из за каких то 30р выставляют дураком, хотя по сути я прав, но у них свои абсурдные правила. Желания посещать это место больше нет.
Александр 04.08.2024 15:15
Сегодня в ресторане Глобус Рязань взял на завтрак селедку под шубой. В ней оказался непротертый кусок свеклы. Видимо для веса не хватило 5 грамм. Позорище повару...
Сегодня в ресторане Глобус Рязань взял на завтрак селедку под шубой. В ней оказался непротертый кусок свеклы. Видимо для веса не хватило 5 грамм. Позорище повару...
Кристина 22.07.2024 22:01
Будьте аккуратны, Глобус торгует рыбой с глистам
Будьте аккуратны, Глобус торгует рыбой с глистам
Максим 18.07.2024 09:12
Доброго дня! Последнее время выбрал для себя поездки мимо глобуса Пушкинский заезжать и покупать хлеб новинка Швейцарский, очень понравился хлебушек . Хотелось бы что бы выпечку его сделали на постоянной основе.
Доброго дня! Последнее время выбрал для себя поездки мимо глобуса Пушкинский заезжать и покупать хлеб новинка Швейцарский, очень понравился хлебушек . Хотелось бы что бы выпечку его сделали на постоянной основе.
Ольга 27.06.2024 01:14
Возникла следующая ситуация : приняла сегодня заказ от курьера -не хватает позиции ролы (около 900 руб).
Деньги списаны за ВЕСЬ список продуктов
В дверях возможности проверить полностью заказ не было , пакетов много (сумма 9300).
Заказ № 1187 1550, среда, 26 июня, 14:00-16:00.
Оставила обращение днем, со мной никто не связался .
По факту я не поела то, что ждала , еще и заплатила за это .
Такая ситуация.. , не самая приятная .
Возникла следующая ситуация : приняла сегодня заказ от курьера -не хватает позиции ролы (около 900 руб).
Деньги списаны за ВЕСЬ список продуктов
В дверях возможности проверить полностью заказ не было , пакетов много (сумма 9300).
Заказ № 1187 1550, среда, 26 июня, 14:00-16:00.
Оставила обращение днем, со мной никто не связался .
По факту я не поела то, что ждала , еще и заплатила за это .
Такая ситуация.. , не самая приятная .
Юля 08.06.2024 14:19
В глобусе в Королеве совсем обнаглели повара , готовящие суши! И это не в первый раз! Роллы с угрём за 499 рублей! Угря там нет почти. Ехать лень обратно сдавать!!!
В глобусе в Королеве совсем обнаглели повара , готовящие суши! И это не в первый раз! Роллы с угрём за 499 рублей! Угря там нет почти. Ехать лень обратно сдавать!!!
Светлана 02.06.2024 14:59
Добрый день! Оформила заказ 9964132117606 в Глобусе через площадку Мегамаркет 27мая. В заказе были растения с торфом и укрывной материал 6рулонов 3,2х150метров. Заказ оплачен. 30мая мне отменили растения, привезли торф и вместо 6 рулонов 3,2х150м привезли два клочка материала метра по 2-3. В чеке указаны 6 рулонов 3,2х150метров. Они оплачены. Их не привезли. Обратилась с претензией на горячую линию мегамаркет, они в свою очередь направили запрос Продавцу Глобус_-_Сбермаркет. Продавец молчит. Прошу разобраться с данной ситуацией и довезти мне оплаченный мной товар в полном размере в кратчайшее время.
Добрый день! Оформила заказ 9964132117606 в Глобусе через площадку Мегамаркет 27мая. В заказе были растения с торфом и укрывной материал 6рулонов 3,2х150метров. Заказ оплачен. 30мая мне отменили растения, привезли торф и вместо 6 рулонов 3,2х150м привезли два клочка материала метра по 2-3. В чеке указаны 6 рулонов 3,2х150метров. Они оплачены. Их не привезли. Обратилась с претензией на горячую линию мегамаркет, они в свою очередь направили запрос Продавцу Глобус_-_Сбермаркет. Продавец молчит. Прошу разобраться с данной ситуацией и довезти мне оплаченный мной товар в полном размере в кратчайшее время.
Мария 31.05.2024 22:26
Сегодня более 20 минут провела в очереди в глобусе Пушкино. успела обратиться на стойку информацию и в колл центр по вопросу открытия доп. касс. где мне радостно ответили, что 8.45 у них по расписанию откроются ещё кассы. Было примерно 8.15. Вне расписания их открыть отказались. Работало всего 3 кассы. Для гипермаркета это ничтожно мало. Прошу принять меры и наладить более гибкую систему работы касс. Самообслуживание не является заменой для покупателей с большими покупками!
Сегодня более 20 минут провела в очереди в глобусе Пушкино. успела обратиться на стойку информацию и в колл центр по вопросу открытия доп. касс. где мне радостно ответили, что 8.45 у них по расписанию откроются ещё кассы. Было примерно 8.15. Вне расписания их открыть отказались. Работало всего 3 кассы. Для гипермаркета это ничтожно мало. Прошу принять меры и наладить более гибкую систему работы касс. Самообслуживание не является заменой для покупателей с большими покупками!
Андрей 18.04.2024 19:35
Сегодня 18.04.2024, дернула меня нелегкая купить в Глобусе г. Балашиха курицу гриль. Выбирал самую обжаристую, а придя домой, выяснилось, что она вовсе и не гриль. Когда вынимал из пакета, водичка потекла, судя по всему отваренная и слегка обоженная в гриле, кожица поджаристая, а вся эта кура полусырая, есть было весьма противно. А заплатил за эту хрень более 780 руб. До этого (зимой) как то пообедать там пришлось, ушел голодный с проклятиями на устах, что за гадость делают на кухне? Этой весной на кассе пиво дважды пробили, понял только дома, было поздно и не стал возвращаться. Хожу в Глобус все реже и реже, первая причина цена, вторая низкое качество. Стоило видимо из под контроля Немцев уйти и все, Российский бизнес со своими особенностями спешит засрать былое положительное. Удачи засранцам!
Сегодня 18.04.2024, дернула меня нелегкая купить в Глобусе г. Балашиха курицу гриль. Выбирал самую обжаристую, а придя домой, выяснилось, что она вовсе и не гриль. Когда вынимал из пакета, водичка потекла, судя по всему отваренная и слегка обоженная в гриле, кожица поджаристая, а вся эта кура полусырая, есть было весьма противно. А заплатил за эту хрень более 780 руб. До этого (зимой) как то пообедать там пришлось, ушел голодный с проклятиями на устах, что за гадость делают на кухне? Этой весной на кассе пиво дважды пробили, понял только дома, было поздно и не стал возвращаться. Хожу в Глобус все реже и реже, первая причина цена, вторая низкое качество. Стоило видимо из под контроля Немцев уйти и все, Российский бизнес со своими особенностями спешит засрать былое положительное. Удачи засранцам!
Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.