Главная / Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
РаМup 25.02.2019 17:16
25.02.19 в 13:05 зашёл купить чай как обычно, хожу каждый день с открытия. Хотел подняться на второй этаж, но мой путь перегородила какая-то женщина с рацией, со словами, с напитками на второй этаж нельзя, мол правила такие, какие правила спросил Я у неё, но она толком ничего и не ответила, чай мой уже остыл, желания находиться в этом в кавычках "ресторане" уже не было. Итак, хотелось узнать, что это за правила такие и где можно с ними ознакомиться, что за "добрый человек" придумывает такие правила? На мой взгляд это какой -то беспредел, ваши правила пусть соблюдают ваши сотрудники, а человек который оплатил товар, может находится там, где ему нравится. А то получается, если не купил булку к чаю, то и на второй этаж пройти нельзя, это абсурд. АДминистрация "ресторана" глобус, объясните своим сотрудникам, чтобы они были более приветливыми, и не вставили на пути у человека, который идёт по своим делам, а то это можно расценивать как нападение, грозный вид, рация в руке, голос как у робота, который заучил шаблонные фразы, напомните ваши сотрудникам, что они не бессмертные, и им нужно думать не только о командах и задачах своего руководства, но и о своём здоровье беспокоиться. РАЗРЕШАЮ ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ. ЗАПРЕЩАЮ передачу моих персональных данных третьим лицам, в т.ч. сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных.
25.02.19 в 13:05 зашёл купить чай как обычно, хожу каждый день с открытия. Хотел подняться на второй этаж, но мой путь перегородила какая-то женщина с рацией, со словами, с напитками на второй этаж нельзя, мол правила такие, какие правила спросил Я у неё, но она толком ничего и не ответила, чай мой уже остыл, желания находиться в этом в кавычках "ресторане" уже не было. Итак, хотелось узнать, что это за правила такие и где можно с ними ознакомиться, что за "добрый человек" придумывает такие правила? На мой взгляд это какой -то беспредел, ваши правила пусть соблюдают ваши сотрудники, а человек который оплатил товар, может находится там, где ему нравится. А то получается, если не купил булку к чаю, то и на второй этаж пройти нельзя, это абсурд. АДминистрация "ресторана" глобус, объясните своим сотрудникам, чтобы они были более приветливыми, и не вставили на пути у человека, который идёт по своим делам, а то это можно расценивать как нападение, грозный вид, рация в руке, голос как у робота, который заучил шаблонные фразы, напомните ваши сотрудникам, что они не бессмертные, и им нужно думать не только о командах и задачах своего руководства, но и о своём здоровье беспокоиться. РАЗРЕШАЮ ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ОТВЕТА НА МОЙ ОТЗЫВ. ЗАПРЕЩАЮ передачу моих персональных данных третьим лицам, в т.ч. сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных.
олех 07.02.2019 16:24
В ресторане Глобуса в Королёве постоянно грязные заляпанные столы, киргизки ходят и грязными тряпками растирают грязь, тут же в рукомойнике для посетителей эти тряпки моют, позор, под столами остатки пищи, не ожидал такого от Глобуса,
В ресторане Глобуса в Королёве постоянно грязные заляпанные столы, киргизки ходят и грязными тряпками растирают грязь, тут же в рукомойнике для посетителей эти тряпки моют, позор, под столами остатки пищи, не ожидал такого от Глобуса,
Светлый 12.01.2019 18:13
Когда глобус у нас на марсе открылся, цены были улетные, а теперь что? Прошло пару лет, теперь я за стоимость пачки гречки могу слетать до альфацентавры и обратно. Где справедливость? Немедленно отправляю свою жалобу в галактический роспотребнадзор!
Когда глобус у нас на марсе открылся, цены были улетные, а теперь что? Прошло пару лет, теперь я за стоимость пачки гречки могу слетать до альфацентавры и обратно. Где справедливость? Немедленно отправляю свою жалобу в галактический роспотребнадзор!
Антон 30.12.2018 23:56
На Новый Год люди денег не жалеют, заехал в Пушкино, народа тьма. Цены суки подняли на всё прилично, особенно на рыбу. На спиртное акции тоже только после поднятия цены. Единственное преимущество Глобуса это то что удобно и выбор большой. На каждый день лучше Магнита и Пятёрочки нет.
На Новый Год люди денег не жалеют, заехал в Пушкино, народа тьма. Цены суки подняли на всё прилично, особенно на рыбу. На спиртное акции тоже только после поднятия цены. Единственное преимущество Глобуса это то что удобно и выбор большой. На каждый день лучше Магнита и Пятёрочки нет.
Мария 06.08.2018 15:34
Ужасный магазин,цены завышены,качество низкое,продукция задерживается, обслуживание очень плохое,постоянно неработающие кассы,хамы охранники,не знающие ЗПП.Не советую данный супермаркет, однозначно
Ужасный магазин,цены завышены,качество низкое,продукция задерживается, обслуживание очень плохое,постоянно неработающие кассы,хамы охранники,не знающие ЗПП.Не советую данный супермаркет, однозначно
Елена 05.08.2018 20:50
А потом она еще лежит неделю на витрине, так что не советую.
А потом она еще лежит неделю на витрине, так что не советую.
Елена 05.08.2018 20:49
Отравилась ципленком табака из Глобуса. Они торгуют тухлой курицей, вымачивают ее в растворе, а потом специями натирают так, что отбивают весь запах напрочь!
Отравилась ципленком табака из Глобуса. Они торгуют тухлой курицей, вымачивают ее в растворе, а потом специями натирают так, что отбивают весь запах напрочь!
Алла 18.07.2018 13:37
В Щёлково всё время, обсчитывают, поэтому надо проверять чеки, самое излюбленное, это посчитать большее количество товара, понятно, что вряд ли это иннициатива сотрудников, или ошибка, политика руководства?
В Щёлково всё время, обсчитывают, поэтому надо проверять чеки, самое излюбленное, это посчитать большее количество товара, понятно, что вряд ли это иннициатива сотрудников, или ошибка, политика руководства?
Lyalka 22.05.2018 16:09
22 мая обсчитала Жукова С (карта служащего 91019) на 99,99 руб, включив товар, который я не брала (Карамбола).
22 мая обсчитала Жукова С (карта служащего 91019) на 99,99 руб, включив товар, который я не брала (Карамбола).
Костя 12.04.2018 17:23
Не только курица может быть не свежая, но и столы постоянно грязные и оплёванные, киргизки ничего не убирают, а попробуй им скажи, пошлют тебя подальше
Не только курица может быть не свежая, но и столы постоянно грязные и оплёванные, киргизки ничего не убирают, а попробуй им скажи, пошлют тебя подальше
Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.