Главная / Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Алекс 16.05.2021 15:29
1000 раз себе говорю , что бы больше не приезжал в ваш равшанГлобус и каждый раз жалею , что заехал.
Глобус на Риге . Пусть директор магазина сегодня обедает САМ этой СПАРЖОЙ с одной солью! Так и передайте.
Помойный магазин с конскими ценами стал. То в кафе камень попался, то железная стружка от щеток, то кассовый аппарат персонал не знает , то соль одну продают.
Знаете же , что пересолили и все равно на прилавки выложили в субботу в проходимость, что бы прогнать !!!

Алла 19.04.2021 19:29
гипермаркет Глобус г.Королев, совсем испортился. Постоянно торгуют гнилью. Неделю назад писала жалобу по поводу лука. Написали стандартную отписку. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменилось. Лук весь гнилой и мягкий. Те редкие луковицы, что на первый взгляд хорошие - на самом деле тоже испорченные ( мягкие и гнилые внутри). И они ещё говорят что вокруг нас вертится..., но явно не мир. Не клиентоориентированный магазин.

Екатерина 20.03.2021 23:13
13 марта 2021г были на празднике масленицы ул. Генерала Попова, 1А, г. Калуга. Проходил конкурс на лучшую масленичную куклу. Готовились с ребенком заранее, куклу сделали красивую, делали сами, в отличии от большинства зарегистрированных кукол, которые выступали от сада, что значит делали все вместе там. Призовые 1, 2 и 3 места скорее всего были распределены между своими знакомыми заранее, поэтому мы являлись просто участниками, и за всю проделанную работу, за то что пришли, выбрали празднование у гипермаркета глобуса подарили сумку с логотипом гипермаркета и маленькую игрушку Глобусенок- символ Глобуса и словесное "спасибо" от ведущих. Такая большая сеть и даже шоколадки не подарили детям, готовимшихся и пришедших на этот проведенный неинтересный праздник. ПОЗОР ГЛОБУСУ!!! Дети СТАРАЛИСЬ, ГОТОВИЛИСЬ, ЖДАЛИ, МОГЛИ БЫ ВСЕМ ПОДАРИТЬ ЧТО ТО БОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННОЕ, а не выделять призовыми местами всех подопечных своих хорошими призами по 10, 5 и 3 т.р. соответственно. И в другие места на праздник не попали тк время и дата совпадали, а тут из праздника были только веселые песни и выступления ансамблей, никаких поощрительных конкурсов, призов - ничего!!! Дети рады были бы банальному чупа-чупсу, но организаторы видимо решили не тратиться на такие мелочи, впрочем вообще не тратиться и пропустили это!
По времени обещали объявлять места победителей ранее, но затянули долго на 1,5 часа, замерзли все ради чего?, ради сумки с игрушкой для их рекламы??! ПОЗОР ГЛОБУСУ! ТОЧНЕЕ ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГЛОБУСА ЗА ПРОДУМАННЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПРАЗНИК!!! ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ!
Замерзнув, пошли в кафе глобуса, минус в том, что на столе в заведении не было салфеток, ни на одном из столов!!! Хотя на сколько я знаю они символизируют себя не кафе, а рестораном, могу ошибаться, но это не столь важно. Про сам магазин плохого ничего не могу пока сказать.
В следующий раз, ни на один запланированный Глобусом праздник не пойдем!!! ПОЗОР ГЛОБУСУ! ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЯМ ГИПЕРМАРКЕТА!

))))) 01.02.2021 19:07
Постоянно производил покупки в данном магазине пользуясь сканером, периодически таких покупателей проверяют сканируя повторно купленный товар.
НО не весь товар в магазине возможно отсканировать, некоторый товар необходимо "добивать" с помощью консультанта, для этого в сканере при выгрузке задается вопрос "есть ли в тележке неотсканированные товары".
При очередной покупке, я так же выгрузил товары в сканер и нажал на кнопку "есть неотсканированные товары", после чего появилась надпись о том, что я выбран для проверки. Ну ок, жду консультанта, он сканирует мне товары и ЕСТЕСТВЕННО ОБНАРУЖИВАЕТ НЕОТСКАНИРОВАННЫЕ, т.к. я сам его и позвал!!! После чего СБ магазина заблокировала карту. БРЕД полнейший! Если вы считаете что у вас что-то украли, вызывайте полицию. Больше ни ногой в эту конторку и всем крайне не рекомендую. Т.к. из-за своего же неправильно построенного сервиса вас еще и обвинят в воровстве! И вместо того чтобы извиниться еще и назовут вором на стойке информации!

Алексей 28.01.2021 07:19
Посещаю открытый в Медведково новый "Глобус".
В настоящий момент претензий к обслуживанию просто нет. Ассортимент товара, выкладка - без претензий.
Понравился мясной, рыбный и колбасный цеха.Большой выбор бытовой химии по доступным ценам.
Хорошо продумана парковка и подъездные пути к супермаркету.
В день рождения произвел покупки и был приятно удивлен полученной скидкой.
Если кто ещё не посетил супермаркет, советую посетить. Думаю, что останетесь довольные.

Клава 15.01.2021 18:12
Поехали в новый Глобус в Саларьево. По информации он работает 24 часа. Сразу обратил внимание что при входе зачем то завозят все в снегу палеты, стряхивают снег в торговом зале и создают слякоть. Не очень приятно ходить, парковка также вся в лужах выходишь из машины и в грязь. Но это не основное. Мы приехали туда 29 декабря в 23 часа, зная что он работает круглосуточно. Но не тут то было, решил взять рыбы, так там отдел закрывают и всю рыбу уносят на склад, решил взять мясо - тоже самое, решил взять колбасы- опять же все закрыто и все уносят. Попросил, пока не унесли, чтобы взвесили, получил отказ. Нигде в магазине и на сайте нет ни одной вывески что отделы мяса, рыбы и колбасы работают до 11 часов. И нафига продукцию от покупателей уносить на склад если магазин работает.Оставьте на витрине!!! Потом пошел купить овощи, помидоры и огурцы остались по цене редких экзотических фруктов, китайской капусты вообще нет, картошка и морковь похожа на гуманитарную помощь бомжам. В итоге все что планировал купить, ничего не купил. На кассе искал пакет из прочной мешковины, не нашел, кассир кудато ходила и потом как обратили внимание пробила этот пакет за 100 руб зачем- то три раза. (300 руб за пакет круто). Вообщем никогда больше не поеду в этот жульнический магазин. И конечно же чтобы другие не тратили свое время, буду всем рекомендовать другие магазины. Очень неприятный осадок. 

Зося 13.12.2020 14:40
Нас обманули в вашем гипермаркете. Мы купили скидочную карточку Глобус в ден рождения мужа. Отдали 100 рублей. Хотели скидку на день рождения мужа. Наивные! Нас, конечно, обманули. Карточка не зарегистрировалась. Конечно, не работал сайт и т.д. Ну понятно. 100 рублей забрали, кусок картона бесполезный кинули взамен, личные данные забрали. Молодцы! Вы нас хорошо обманули. Всем знакомым расскажу, как вы нас обманули с этой карточкой, зайду во все отзовики, везде напишу, как Глобус обманывает клиентов. Я хочу предупредить остальных легковерных людей, чтобы они никогда не покупали ваши "скидочные карточки"

Ковалёва 18.11.2020 18:18
Сегодня, 18.11.20 целенаправленно посетила гипермаркет "Глобус", в Королеве, для покупки морепродуктов. Итог- пол телеги продуктов. На кассе все выложили на ленту, подошла очередь... открываю приложение Samsung Pay, карту магазина и кассир категорически отказывается сканировать штрих-код карты, мотивируя тем, что это фото... При этом всём есть два варианта- или скачать приложение глобус, или носить карту. Это что за бред?! 21-ый век, век цифровых технологий!!! Сейчас практически у всех нормальных магазинов карты привязаны к номерам телефона, и практически у всех вся инфа в телефоне!!! Да и вообще почему я должна устанавливать приложение если оно мне не нужно?! Все карты носить с собой тоже нереально! В итоге- время потрачено впустую, нервы потрепали, продукты оставили на ленте и ушли. С таким отношением пропадает всякое желание посещать данный гипермаркет! Качество продуктов тоже становится все хуже и хуже! Если посмотреть на овощной отдел, то это просто ПОМОЙКА!!! Продают одно гнильё по заоблачным ценам! Куда смотрит Роспотребнадзор?! Конечно же глупый вопрос! Ответ - заплатят и будут работать дальше! Несоответствие ценников - это вообще НОРМ, все в порядке вещей! Короче говоря, чем дальше, тем хуже!!!

Евгений 04.10.2020 04:18
Здравствуйте, себя многоуважаемая АДминистрация гипермаркета ГЛОБУС !!!

1 октября 2020 года, примерно в 9:27 по МСК, в гипермаркете ГЛОБУС г.о. Электросталь, сотрудниками магазина было совершено преступление. Ссылка на факт преступления (https://vk.com/wall283463530_19963).

Нарушены все статьи ВДПЧ (Всеобщая Декларация Прав Человека), кроме 16, нарушена Конвенция по защите Прав Человека, нарушен ПРОЕКТ Конституции РФ, нарушен уголовный кодекс РФ, нарушен гражданский кодекс, нарушен КоАП РФ, закон о защите прав потребителя.

Факт преступления Я видео - запротоколировал на камеру своего мобильного устройства, и впредь Я буду фиксировать все преступления ваших сотрудников для передачи видео материала в правоохранительные органы, надзорные органы, а также для разбирательства в ЕСПЧ (Европейский Суд по Правам Человека).

Себя многоуважаемая АДминистрация, рекомендую вам нанять толковых ЮРИСТОВ, чтобы они вам объяснили, что все ПОСТАНОВЛЕНИЯ, УКАЗКИ, ХОТЕЛКИ безграмотных чиновников незаконный от слова СОВСЕМ !!!

Масочный режим - это социальный террор !!!
Оставлю вам подсказки для изучения и вашей правовой грамотности, и не благодарите..

Светлана 13.09.2020 21:16
Явно провокация, у меня кастрюле восьмой год-самая любимая

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Администрация сайта не несёт ответственности за размещенные пользователями отзывы.